Результаты поиска: Товаров не найдено
Больше результатов для вас:

История успеха, Home Depot.

История успеха, Home Depot.
6го ноября 2014 был открыт новый центр Home Depot в городе Monterrey, Мексика. Необычное открытие, на этот раз главной достопримечательностью не была "большая коробка" (как они это называют в Америке), но Садовый центр.
На caretera National в Monterrey, втором по величине городе Мексики по плотности населения, можно встретить по меньшей мере, пятьдесят питомников, которые продают растения и цветы.

Поэтому Home Depot должен был сделать что-то действительно особенное для того, чтобы конкурировать с Садовыми Центрами области и для этого, они доверились идеям Organizzazione Orlandelli. Проект занялв компанию на 360°, начиная с идеи менеджеров HDM создать настоящий Садовый Центр в Строительном Гипермаркете. От стадии проектирования до монтажа до подготовки работников Садового Центра, Organizzazione Orlandelli следила проект шаг за шагом, рекомендовав лучшие решения для строительства Садового Центра.

Home Depot является крупнейшей сетью DIY (Do It Yourself) в мире, с более чем 355.000 сотрудниками и около 2.300 магазинами в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике и Китае. В Америке они являются лидерами в продаже хозяйственных товаров, так что многие американцы, когда ищут информацию в Интернете для того, чтобы возобновить свои дома, они используют веб-сайт Home Depot в качестве поисковой системы, а не Google.

Для Organizzazione Orlandelli не было легко убедить начальников Home Depot, радикально изменить свои корпоративные правила. Первоначальный запрос был на самом деле связан с "простой" поставкой дисплеев для растений и цветов, повторяя философию всех других 2.300 существующих центров Home Depot; сев за стол, центр проектирования Organizzazione Orlandelli, работающие под брендом Entergreen, предложил революционную альтернативу, по сравнению со стандартной. 
Философия, которая отличает нас.
Marco Orlandelli, генеральный директор компании, которая заинтересована в каждом проекте, большом или маленьком, в ходе презентации проекта пояснил: «некоторые логические варианты крупных ритейлеров не применимы в Садовых Центрах. Растения и цветы скоропортящияся продукты и не являются необходимыми для жизни клиента, а поэтому, покупка растений, как правило, связана с импульсивной продажей». Поэтому, очень важно, какие эмоции мы можем передать через экспозицию. В этом случае мы изучили и создали макет под названием "Эмоциональная линия", который сразу понравилось. Через неделю с нами связались, чтобы сказать нам, что не только проект подошёл, но и,  что это оказалось настолько эффективным, что Генеральный директорат решил удвоить помещение, посвященное Садовому Центру давая нам полную свободу по реализации проекта.  

Marco Orlandelli, часто приглашают выступать на собраниях по всему миру для того, чтобы объяснить свою философию по управлению магазина. Марко объясняет: «растения и цветы продаются в той степени, в которой мы можем передать эмоции нашим клиентам. Наша выставочные наборы революционируют в классической соотношение Евро/кв.м, добавив формулу, которая многим неизвестна Евро/ЭМОЦИЯ/кв.м».

Для Organizzazione Orlandelli это было огромным успехом, а также подтверждением того, что она всегда утверждала. Home Depot решила использовать дисплеи Orlandelli, которые являются маркой гарантии качества, и разрабатывает выставочные концепции Orlandelli, которые характеризуются уникальной философией в своем роде, так как спроектированы и изготовлены для продажи и для хорошего ухода за растениями и цветами в магазинах.
История успеха, Home Depot.
Случай Home Depot Мексика.
Около 6 месяцев назад, ведущая американская компания приблизилась к Organizzazione Orlandelli т.к. была привлечена инновационными выставочными системами, которые она предлагает. После первой встречи и первоначального предложения по сотрудничеству, клиент Home Depot решает полностью полагаться на Orlandelli для проектирования и планировки площади, предназначенной для Садового Центра для последнего магазина, который они построили.
Немногим более двух лет назад Organizzazione Orlandelli открыла офис в Америке, чтобы гарантировать клиентам за рубежом высокий уровень обслуживания. Из Майами были согласованы отношения с клиентами, а вся проектная часть была осуществлена полностью в Италии.

2 месяца, это время, затраченное сотрудниками Orlandelli для реализации проектных предложений, касающихся выставочную логику растений и цветов, ирригационную системы в магазине, и консультацию по управлению садового центра.

Каждый проект имеет свои особенности, многовековое растение, которое запрещено было вырвать, положительно повлияло на разметочный чертёж Садового Центра очерчивая различные площадки: Сезонные растения, Комнатные растения, Питомник.

Проектное предложение Orlandelli полностью перевернул выставочные стандарты, которые были применены до сей поры в магазинах Home Depot: использование передовых дисплеев, предназначенных для полива, разумное использование высот для удовлетворения потребностей растений и цветов, которые таким образом могут быть выставлены на правильной высоте, использование дополнительных дисплеев, как второй ярус, стойка для ампельных растений, а также дисплеи для графики.

Кроме того, для того, чтобы предложить 360° услугу, Organizzazione Orlandelli предоставил специалиста для монтажа и установки поставляемого товара. Обеспечивая, комплект услуг, повышая таким образом качественные стандарты компании.

Сегодня, сотрудничество между двумя компаниями продолжается; на горизонте намечаются новые открытия и реконструкции Садовых Центров в некоторых магазинах, даже в Соединенных Штатах. Organizzazione Orlandelli стремится стать лидером отрасли за рубежом передавая богатство более 30 летнее опыта диктуя новые каноны «делать» Садовый Центр.