Результаты поиска: Товаров не найдено
Больше результатов для вас:

Восприятие - новый элемент, характеризующий новую комерческую среду.

03.01.2021

Восприятие - новый элемент, характеризующий новую комерческую среду.

Несмотря на последствия пандемии Covid-19, цветоводство пострадало меньше, чем другие сектора, в которых наблюдалось впечатляющее снижение спроса.
На основе анализа экспертов, возникающих тенденций и из прогнозов операторов сектора, с которыми мы ежедневно общаемся, все указывает на то, что весна 2021 года будет очень благоприятным сезоном, потому что семьи будут продолжать жить в этой новой нормальной обстановке, проводя большую часть времени дома... и c растениями в своих садах.
Несмотря на положительный скачок в онлайн-продажах, физические магазины по-прежнему остаются предпочтительным местом для совершения покупок, а садовые центры - еще более предпочтительным в связи с характером продаваемого продукта. Растения и Цветы - это само по себе представление.
Поэтому необходимо организовать вашу точку продаж, создав для этого гостеприимную и безопасную обстановку. Восприятие покупок в безопасной среде является новым оценочным элементом, который потребители будут учитывать при выборе места совершения покупок.
Так как же организовать торговую точку, отвечающую текущим потребностям рынка, сохранив или даже улучшив витринную площадь?
В Organizzazione Orlandelli мы изучили макеты и концепции выставок, которые учитывают новые потребности рынка

click to zoomclick to zoom
Предложение:
(изображение) вместо тупиков попробуйте создать макет, который позволяет непрерывный поток и социальное дистанцирование.