Результаты поиска: Товаров не найдено
Больше результатов для вас:

L'Oasi dei fiori в Милане обретает свежий облик благодаря обновленному и элегантному оформлению

L'Oasi dei fiori в Милане обретает свежий облик благодаря обновленному и элегантному оформлению
Сегодня мы беседуем с Франческо Сорренти, владельцем и основателем L'Oasi dei fiori di Sorrenti Francesco - бутика растений и цветов, расположенного в одном из элитных районов Милана. В небольшом интервью он рассказывает о своем бизнесе и недавно завершенном проекте оснащения торговой точки, реализованном компанией Organizzazione Orlandelli.

• Добрый день, Франческо, не могли бы Вы кратко рассказать нам о l’Oasi dei fiori di Sorrenti Francesco?
• L'Oasi dei fiori di Sorrenti Francesco (Цветочный оазис) появился в 1998 году в Милане, когда я открыл свой первый киоск после семи лет работы в этой сфере. Со временем бизнес расширился благодаря поддержке моей супруги и двух братьев, которые и по сей день работают со мной. Это позволило нам открыть второй киоск и магазин. С декабря 2019 года к нашим торговым точкам добавился Интернет-магазин www.loasideifiorishoponline.it. Этот канал продаж был очень важен во время пандемии COVID-19, так как он позволил нам продолжить обслуживание наших заказчиков и привлечь множество новых клиентов, учитывая тот факт, что мы были единственным флористом в Милане, предоставляющим услуги через Интернет. В настоящее время l’Oasi dei fiori di Sorrenti Francesco состоит из магазина, двух киосков и сайта Интернет-магазина.

• Ваш нынешний магазин расположен в другом месте, не там, где находилась Ваша предыдущая торговая точка, хотя и недалеко от нее, в том же районе. Когда было принято решение о реконструкции Вашего магазина, и что побудило вас к этому?
• Я всегда мечтал именно о таком месте в этом районе, и, наконец, спустя 20 лет, я смог открыть здесь наш магазин, заняв стратегически важное положение в нашем историческом квартале. Единственное, в чем я нуждался на тот момент, - это в оптимизации планировки экспозиционной площади, которая должна была привлекать внимание покупателей, особенно в молодежном сегменте, поэтому для реализации проекта я обратился в Organizzazione Orlandelli.

• Как вы узнали об Organizzazione Orlandelli, и как вы вышли на нас?
• Я всегда знал о существовании Organizzazione Orlandelli, потому что эта компания участвует в отраслевых выставках, и я делал у нее покупки еще до этого крупного проекта. Я до сих пор помню, как купил свою первую тележку-витрину, которой пользуюсь до сих пор, спустя много лет. Учитывая положительный опыт покупки, я решил  обратиться к вам и для оформления магазина; при этом я с самого начала услышал идеи, которые помогли мне понять, что я могу довериться Organizzazione Orlandelli, и что речь идет о правильном выборе для раскрытия потенциала моей торговой точки.

• Что вас больше всего впечатлило в реализации проекта?
• Конечно же, оперативность, с которой был подготовлен окончательный проект, и осуществлено оформление торговой точки. Нам необычайно понравился тот факт, что мы дошли до открытия магазина, оборудованного в соответствии с нашими требованиями, не теряя времени ни на одном из этапов работ.

• Одним из элементов, бросающихся в глаза при входе в магазин, является графическое изображение тюльпана за упаковочным прилавком, можете рассказать нам о нем подробнее?
• С удовольствием. Мы разработали это графическое изображение вместе с командой дизайнеров Orlandelli, которая оказывала нам содействие в реализации проекта. Для нас было очень важно получить цветную стену, символизирующую L'Oasi dei Fiori di Sorrenti Francesco, и мы нашли именно то, что искали.

• Как изменился Ваш магазин после установки нового торгового оборудования от Organizzazione Orlandelli?
• Внешний вид изменился радикальным образом. Теперь торговая точка выглядит намного элегантнее и привлекает больше покупателей.


• Как новая планировка повлияла на клиентов?
• Мы наблюдаем рост числа новых клиентов, особенно в молодой возрастной категории, прежде всего, в женском сегменте. Мы считаем себя ориентиром для нового поколения любителей растений, и эта планировка полностью отвечает ожиданиям молодой публики, у которой совершенно иные потребности и ожидания, чем у классического, более зрелого покупателя.


• Довольны ли вы результатом?
• Я действительно очень доволен, в том числе и потому, что не ожидал столь значительного увеличения числа посетителей магазина. Теперь я могу в упорядоченном и элегантном виде представить ассортимент продукции, расширенный по сравнению с предыдущим магазином.


Спасибо, Франческо за уделенное нам время и за то, что Вы выбрали Organizzazione Orlandelli для оснащения своего нового магазина.