Начиная с плана Садового Центра, дизайнерская группа Orlandelli разработала макет, предназначенный для оптимизации площади поверхности, доступной через производственные столы.
Основываясь на плане, полученном через специальный модуль на веб-сайте, дизайн-команда Orlandelli разработала схему оптимизации торговой площади, которая будет обновлена с помощью линейки алюминиевых прилавков.
Также и в этом году Organizzazione Orlandelli присутствовала на Flower Trials, благодаря обновленному соглашению с Syngenta, мировым лидером среди гибридов: концепция «Garden Center Identity» была разработана, чтобы наилучшим образом выразить потенциал новых сортов, таких как Sunnfinity или Calliope.
Все большее количество магазинов DIY выделяют выставочные площади, посвященные растениям. Merkur, лидер по продаже товаров для дома и сада